Кейс: +40% клиентов за счёт ребрендинга и рекламы
Для федеральной сети репетиторских центров «Мастерская знаний»
Что мы сделали?

— Полностью обновили визуальный стиль: свежая цветовая палитра, современный дизайн и единая айдентика для всех точек сети;
— Перепозиционировали бренд, сфокусировавшись на доверии, результатах и индивидуальном подходе к обучению;
— Разработали рекламные кампании с акцентом на боль клиента: "Ребенок не справляется — поможем догнать и перегнать программу";
— Настроили таргетированную рекламу в ВКонтакте.

Результат:

За 3 месяца после запуска кампании:
— Клиентский поток вырос более чем на 40%;
— Улучшилась узнаваемость бренда;
— Увеличилось количество заявок через социальные сети.

Потрачено на рекламные кампании: 18.827 рублей
Переходы в сообщество: 347 человек
Подписались на сообщество: 230 человек
Конверсия в заявку: 142 человека
Подберём решение
под вас
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время или напишите нам в удобном для вас мессенджере.
Made on
Tilda